Выставка: «Парфюмерная империя Брокар: секреты маркетинга»

 4 августа 2020 г. в музее-заповеднике открылась новая выставка: «Парфюмерная империя Брокар: секреты маркетинга»

 

Тема рекламы и маркетинга в сфере развития малого и среднего бизнеса актуальна не только сегодня, но и была актуальна более 100 лет назад.

 

Во второй половине XIX в. под влиянием городской моды в крестьянской вышивке получает распространение техника работы крестом. Ее широкое бытование на всей территории России было связано, в первую очередь, с известной парфюмерно-косметической фирмой «Товарищество Брокар и К». Какие секреты маркетинга парфюмерного магната сохранила история, и как они связаны с женским рукоделием?

 

Об этом расскажет сохранившаяся коллекция печатных рекламных листовок, представленных на выставке, как свидетельство повседневной жизни жителей Нижней Синячихи и алапаевских деревень рубежа XIX-XX вв., обременённых не только хозяйственными делами и бытовыми хлопотами, но и стремящихся быть интеллектуально развитыми, и возможно активно интересующимися и увлекающимися женским рукоделием.