/ Независимая оценка качества Независимая оценка качества Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)4. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)8. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*Да, порекомендовал быНет, не стал бы рекомендовать9. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*Удовлетворен(а)Не удовлетворен(а)Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:12. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол*ЖенскийМужской13. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)Даю согласие на обработку персональных данныхReCHAPTCHA*To use reCAPTCHA you must enter the API keys on the Quform settings page.ОтправитьЭто поле должно быть пустым